Найти исполнителя?
Создать заказ
нет отзывов
Комплексная подготовка к школе
Сызрань улица Маршала Жукова, Сызрань, Россия улица Маршала Жукова
показать на карте
показать на карте
Психолог
Онлайн консультация
0 ₽
45 минут
Отзывов пока нет
Вы сотрудничали?
Написать отзывУважаемые родители! Объявляется предварительная запись деток в мини-группу "Подготовка к школе" на 2020-2021 учебный год.
ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА
- обучение проводится с сентября по май;
ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА
- обучение проводится с сентября по май;
- в группе 4 ребенка, что позволяет организовать индивидуальный подход к каждому ученику, а групповая форма обучения позволяет ребенку учиться взаимодействовать с другими участниками группы;
- занятия проходят в вечернее время 2 раза в неделю по 60 мин с обязательными домашними заданиями.
РАСПИСАНИЕ ГРУПП
Предварительное расписание: понедельник и четверг в 18.00; вторник и пятница в 18.00; среда 18.00 и суббота 12.00
Окончательное расписание занятий появится в конце августа по мере формирования групп. Количество мест ограничено.
ПРОГРАММА КУРСА
- математика: основы арифметики, геометрии, развитие логико-математического мышления;
- чтение: изучение букв и звуков, формирование фонематического слуха, обучение чтению и основам скорочтения;
- письмо: подготовка руки к письму, основы каллиграфии, обучение списыванию и письму под диктовку, профилактика дисграфии;
- развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи;
- формирование психологической готовности к школе: формирование мотивационной готовности к обучению, положительной самооценки, социального статуса и т.д.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУРСА
1. Я учу детей думать и не боятся трудностей.
К сожалению, школьная программа построена таким образом, что дети работают по определенному шаблону, не учатся думать и рассуждать. Любое отклонение от шаблона, вызывает у ребенка трудности. Со временем формируется чувство страха перед неизвестными заданиями, даже если это простые задания и по силам ученику. Страх переходит в панику и у ребенка прекращаются все мыслительные процессы. С подобными страхами я регулярно сталкиваюсь на занятиях со школьниками. На занятиях с дошкольниками я использую задания с разными уровнями сложности: от простого к сложному. И на этих заданиях учу детей рассуждать и анализировать. А регулярные контрольные, зачёты и тесты учат будущего школьника самостоятельно работать с материалом и адекватно оценивать свои силы.
2. Я учу детей самостоятельности и ответственности.
Наверное, все, у кого дети учатся в школе (и не важно в каком классе), каждое родительское собрание слышат от педагогов, что родители должны, если и не делать с ребенком домашнее задание, то, как минимум, проверять его. Родителям вменяется в вину плохое поведение детей, лень и то, что ребенок не понимает пройденного материала. Большинство учителей советуют делать вместе с ребенком уроки вплоть до 11 класса. Я считаю это неправильным. Своих учеников я учу самостоятельности и ответственности за сделанное. Домашнее задание я задаю детям и спрашиваю исключительно с них. Невыполненные домашние задания вменяются в вину самому ребенку, а не родителю. А родителей своих учеников я учу правильно реагировать на проблемы детей.
- занятия проходят в вечернее время 2 раза в неделю по 60 мин с обязательными домашними заданиями.
РАСПИСАНИЕ ГРУПП
Предварительное расписание: понедельник и четверг в 18.00; вторник и пятница в 18.00; среда 18.00 и суббота 12.00
Окончательное расписание занятий появится в конце августа по мере формирования групп. Количество мест ограничено.
ПРОГРАММА КУРСА
- математика: основы арифметики, геометрии, развитие логико-математического мышления;
- чтение: изучение букв и звуков, формирование фонематического слуха, обучение чтению и основам скорочтения;
- письмо: подготовка руки к письму, основы каллиграфии, обучение списыванию и письму под диктовку, профилактика дисграфии;
- развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи;
- формирование психологической готовности к школе: формирование мотивационной готовности к обучению, положительной самооценки, социального статуса и т.д.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУРСА
1. Я учу детей думать и не боятся трудностей.
К сожалению, школьная программа построена таким образом, что дети работают по определенному шаблону, не учатся думать и рассуждать. Любое отклонение от шаблона, вызывает у ребенка трудности. Со временем формируется чувство страха перед неизвестными заданиями, даже если это простые задания и по силам ученику. Страх переходит в панику и у ребенка прекращаются все мыслительные процессы. С подобными страхами я регулярно сталкиваюсь на занятиях со школьниками. На занятиях с дошкольниками я использую задания с разными уровнями сложности: от простого к сложному. И на этих заданиях учу детей рассуждать и анализировать. А регулярные контрольные, зачёты и тесты учат будущего школьника самостоятельно работать с материалом и адекватно оценивать свои силы.
2. Я учу детей самостоятельности и ответственности.
Наверное, все, у кого дети учатся в школе (и не важно в каком классе), каждое родительское собрание слышат от педагогов, что родители должны, если и не делать с ребенком домашнее задание, то, как минимум, проверять его. Родителям вменяется в вину плохое поведение детей, лень и то, что ребенок не понимает пройденного материала. Большинство учителей советуют делать вместе с ребенком уроки вплоть до 11 класса. Я считаю это неправильным. Своих учеников я учу самостоятельности и ответственности за сделанное. Домашнее задание я задаю детям и спрашиваю исключительно с них. Невыполненные домашние задания вменяются в вину самому ребенку, а не родителю. А родителей своих учеников я учу правильно реагировать на проблемы детей.
Специалист не публиковал скидки.
Телефон
Понедельник: Выходной
Вторник: Выходной
Среда: Выходной
Четверг: Выходной
Пятница: Выходной
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной